ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕВИАЦИЙ

01

Медиация это

комплекс технологий, направленных на целенаправленное формирование личности ребенка

способ разрешения споров мирным путем на основе выработки сторонами спора взаимоприемлемого решения при содействии нейтрального и независимого лица - медиатора

это способ получения информации с целью установления закономерностей, отношений, зависимостей и построения научных теорий

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Поведение, нарушающее социальные нормы и противоречащее правилам человеческого общежития, называют

социальным

осознанным

асоциальным

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Деструктивное поведение – это

поведение, возникшее в результате научения

поведение, которое противоречит нормам сосуществования людей, вызывающее у них психологический дискомфорт

это совокупность человеческих поведенческих процессов, связанных с удовлетворением физических и социальных потребностей и возникающих как реакция на окружающую социальную среду

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Педагогический процесс, который сопровождается усилением позитивных и нейтрализацией негативных тенденций в развитии ребенка называется (по М.И. Рожкову)

адаптацией

социализацией

социально-педагогическое сопровождение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

В службу школьной медиации должны входить

профессионально подготовленный кадровый состав

только педагогические работники

все желающие участники образовательного пространства, без специального обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Гэмблинг-это

религиозное деструктивное поведение

игровая зависимость

нарушение пищевого поведения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Укажите формы проявления саморазрушающего поведения (по Н.В. Агазаде, 1989).

суицидальное поведение

самоповреждение

химическая зависимость

все вышеперечисленные

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Вид суицидального поведения, которое не отвечает признакам в строгом смысле, но имеет туже направленность и результат

истинный суицид

скрытый суицид

демонстративный суицид

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Профилактика - это

нейтрализация воздействия отрицательных факторов на личность ребенка с помощью комплекса мер социально-психологического, медицинского и педагогического характера

мероприятия направленные повышения педагогической грамотности родителей.

мероприятия, направленные на формирования у детей здорового образа жизни

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Укажите цели службы школьной медиации

разъяснение участникам образовательного пространства законодательства, прав и обязанностей родителей и детей

организация работы с социально-опасными семьями

создание благоприятной среды для развития и социализации личности ребенка

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.