ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ
Представьте ситуацию: в определенный период возрастного развития у личности возникают ситуации, когда меняются и/или ослабевают мотивы к той или иной деятельности. Как называется такая ситуация?
Как называется метод организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, при котором материал раскрывается преподавателем от частного к общему?
Как другими словами называется обобщенное качество человека, которое говорит о способности личности решать проблемы и стандартные задачи, которые возникают в разных жизненных ситуациях, используя при этом знания учебного опыта и опыта жизненного, а также ценностей?
Каким определением можно назвать нестандартный вариант занятия, на котором изучается взаимосвязанный материал двух разных дисциплин либо отличающиеся точки зрения:
Ответьте на вопрос, кто является автором «Руководства к образованию немецких учителей», которое использовалось в качестве рекомендаций для учителей при подготовке их к образовательному процессу:
Как называется форма организации занятий, при которой преподаватель дает всем студентам одно и то же задание для одновременного выполнения:
Педагогическое средство, цель которого - предоставить педагогу инструментарий для конструирования системы занятий по определенной теме для обеспечения, как индивидуального образовательного движения каждого ученика, так и всего образовательного процесса в целом:
Если перед семинаром учащимся предоставляется план (вопросы, по которым можно заранее подготовиться), а так же подразумевается обсуждение доклада, то это:
Как называется деятельность обучающихся, результатом которой является нечто оригинальное, общественно полезное, объективно или субъективно новое?
Обучение, основная цель которого - это конструирование собственного смысла, цели и содержания образования обучающимся: