ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ДУХОВНОНРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ
Согласно Концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России, в сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить
Воспитание чувств, способных придать высший смысл делам, мыслям это:
Способность практически автоматизировано выполнять какие-либо действия по определенным правилам и с хорошим качеством - это:
Прием «урок вдвоем» НЕ подразумевает, что:
Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке:
Метод овладения теоретическим учебным материалом:
Среди факторов углубленного усвоения материала в ходе дискуссии НЕ выделяют следующий:
Основные этапы учебной проектной деятельности:
К исследовательским проектам относятся:
Цели обучения (для чего учить), содержание обучения (чему учить), формы и методы обучения (как учить). Все это можно объединить понятием: