ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ДУХОВНОНРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ

01

Согласно Концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России, в сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить

готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам

готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию

укрепление веры в Россию

принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Воспитание чувств, способных придать высший смысл делам, мыслям это:

социальное воспитание

духовное воспитание

патриотическое воспитание

воспитательный процесс

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Способность практически автоматизировано выполнять какие-либо действия по определенным правилам и с хорошим качеством - это:

воспитание

навык

умение

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Прием «урок вдвоем» НЕ подразумевает, что:

урок ведут два ученика

урок ведут студент-практикант и ученик

в классе находится учитель с одним учеником

урок ведут учитель и ученик

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке:

доверительная

демократическая

авторитарно-догматическая

творческая

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Метод овладения теоретическим учебным материалом:

поощрение

объяснение

восхваление

упражнение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Среди факторов углубленного усвоения материала в ходе дискуссии НЕ выделяют следующий:

стимулирование разных подходов к одному и тому же предмету явлению

стимулирование появления явного лидера

обмен информацией

побуждение участников к поиску группового соглашения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Основные этапы учебной проектной деятельности:

выявление проблемы, целеполагание, планирование, реализация, рефлексия

установление критериев оценки, планирование, реализация, контроль

выявление проблемы, планирование, критериальное оценивание

постановка целей и задач, формулировка ресурсных ограничений, реализация проекта, критериальное оценивание, коррекция

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

К исследовательским проектам относятся:

проекты, в которых разрешение поставленной проблемы осуществляется на основе сравнения двух или нескольких произведений, принадлежащих одному художнику или стилю

проекты, позволяющие создать какой-то культурный феномен, имеющий практическую ценность

проекты, позволяющие собрать и систематизировать материал, связанный с изучением какого-либо периода или эпохи, взятый из интернета

проекты, позволяющие учащимся проявить свои творческие способности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Цели обучения (для чего учить), содержание обучения (чему учить), формы и методы обучения (как учить). Все это можно объединить понятием:

основа педагогической системы

педагогический процесс

категории педагогической науки

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.