ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИГРЕ НА БАЯНЕ

01

Отличительной чертой приема «артикуляция ямба» является:

увеличение звучности к кульминации произведения;

разделение штрихов в отдельных голосах;

стаккатирование затакта;

связывание опорного тона с хореическим окончанием.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Гаммо- и арпеджиообразные пассажи в музыкальном произведении должны исполняться:

произвольной аппликатурой;

с сохранением аппликатур соответствующих гамм и арпеджио;

аппликатурой, нацеленной на облегчение технической сложности.

аппликатурой медленного темпа произведения;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Оптимальные игровые движения рук обеспечиваются:

статичным положением ног;

хорошим разогревом аппарата перед занятиями.

связью технической одаренности и художественного развития ученика;

динамичным, гибким положением ног и корпуса в целом как опоры для деятельности рук;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Одной из важнейших целей штриховых обозначений является:

послойное расщепление музыкальной ткани;

выполнение указаний композитора;

выявление исполнительской индивидуальности.

обособление каждого голоса;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Диапазон правой клавиатуры выпускаемых серийно готово-выборных баянов составляет

четыре октавы;

три октавы;

пять октав;

две октавы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Лучшим способом проверки правильной постановки аппликатуры в быстрых темпах является:

проигрывание произведения целиком;

проигрывание отдельных мест в быстром темпе;

проигрывание отдельных мест в медленном темпе;

консультация со специалистом по данному вопросу.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Основной трудностью позиционной игры является:

техническая сложность подавляющего большинства пассажей;

разделение музыкального пассажа на позиции;

соединение отдельных групп в одно неделимое, целое;

секвенционный вид изложения музыкального материала.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Принцип пространственной точности обуславливается:

способностью развития яркого представления о расположении клавиш на клавиатуре;

способностью быстро понимать акустику зала.

способностью пальцев обеспечивать нужное по времени возникновение и прекращение звучание;

четкостью ориентирования в тексте музыкального произведения;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Первой точкой опоры левой руки при игре на разжим является:

соприкосновение запястной части руки с ремнем левого полукорпуса;

соприкосновение предплечья и заднего края полукорпуса;

соприкосновение пальцев и клавиатуры.

ребро ладони соприкасается с передним краем крышки полукорпуса;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Под понятием агогика понимается:

кратковременное ускорение или замедление музыкального материала с сохранением среднего темпа произведения;

улавливание исполнителем образа музыкального произведения;

выполнение динамических указаний автора;

неизменность основного темпа на протяжении всего произведения.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.