ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФОРТЕПИАНО

01

Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально- исполнительского процесса?

внутреннее слуховое представление

двигательно-моторное воплощение звукового образа

реальное звучание; контролируемое и корректируемое слухом

придание исполнению внешних эффектов выразительности.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?

на втором

другое.

на первом

на этапе выступления

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?

умение слышать ладовые функции аккордов.

свобода ритмического движения

темпо-ритм

ритмическая фразировка

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?

Г. Г Нейгаузу.

Ф.М. Блуменфельду

И. Гофману

А. Г. Рубинштейну

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Какой прием не относится умению читать с листа:

группировка нот по структурам.

динамическое мышление

просмотр произведения глазами перед игрой

игра на инструменте, не смотря на клавиатуру

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:

соответствие определенной системе принципов интерпретации

творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт.

подчинение всех средств выразительности единойидее

сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Стилевой подход - это:

понимание формы произведения

понимание индивидуальных стилистических черт композитора

способность концентрироваться на исполнении произведения

понимание особенностей гармонического развития произведения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Клавиатурные образы - это:

переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя

возможность быстро подбирать правильную аппликатуру

транскрипция симфонических произведений.

знание регистров фортепиано

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Целью заключительного этапа работы музыканта является:

работа над динамическими оттенками произведения.

достижение уровня «эстетической завершенности»

выучивание музыкального текста в короткие сроки

освоение пианистических приемов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:

мелодическому слуху

гармоническому слуху

полифоническому слуху.

тембродинамическому слуху

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.