ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

01

При составлении опорных конспектов в них НЕ надо включать..

названия картин, архитектурных, скульптурных, музыкальных произведений

анализ отдельных культурных феноменов

названия и определения направлений, течений, стилей

наиболее важные даты

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Для урока-сказки не подойдут работы...

С. Коненкова

М. Врубеля

В. Васнецова

Э. Мунка

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке МХК?

доверительная

авторитарно-догматическая

творческая

демократическая

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?

фотография Колокольни в Калязине

Колокольня Ивана Великого

А. Лентулов «Небозвон»

С. Рахманинов «Колокола»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Когда в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?

40-е гг.

50-е гг.

60-е гг.

70-е гг

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какую фазу НЕ включает в себя технология критического мышления?

фаза реализации смысла

фаза вызова

фаза дебатов

фаза рефлексии

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

В каком советском городе в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?

Киев

Москва

Ленинград

Тверь

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Технология «Критического мышления» НЕ подразумевает использование приема...

кластер

синквейн

«суд над персонажем или художником»

«продвинутая лекция»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?

А. Рябушкин «Воскресный день»

П.И. Чайковский «Москва» — кантата на слова А. Майкова

А. Васнецов «Улица в Китай-городе. Начало XVII века»

В.Суриков «Утро стрелецкой казни»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Сразу после знакомства учащихся с произведением искусства будет НЕВЕРНЫМ...

позволить учащимся охарактеризовать произведение только прилагательными

позволить учащимся отвечать репликами

дать учащимся помолчать

потребовать от учеников развернутый ответ

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.