ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКЕ

01

Создание субъективно или объективно нового образовательного продукта обеспечивают качества:

Когнитивные

Креативные

Оргдеятельностные

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Имеются ли в настоящее время в России проблемы при преподавании школьного курса экономики:

Нет, не имеются

Имеются

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Высшая степень познания:

Рациональное познание

Чувственное познание

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Функция контроля, которая формирует адекватную самооценку учебной деятельности:

Информационная

Воспитательная

Диагностическая

Мотивационная

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Отличительная особенность кейс-метода:

Разработка отдельной стратегии, планирование для каждой из выделенных групп о Создание проблемной ситуации на основе фактов

В процессе обучения члены группы делятся своими знаниями и умениями

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Сформировать экономическое мышление: умение принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом - это задача:

Углубленного уровня

Базового уровня

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Обучение носит, в основном, пассивный характер при:

Методе моделирования

Методе прямого обучения

Методе кооперативного обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Развивает интерес к жизненным ситуациям метод:

все ответы верны

Активного обучения

Кейс-метод

Кооперативного обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Метод обучения (по степени участия ученика в процессе обучения), предполагающий самостоятельное изучение темы, раздела, предмета, - это:

Академический метод

Интерактивный метод

Активный метод

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Бенджамин Блум выделил:

8 уровней образовательных целей

6 уровней образовательных целей

5 уровней образовательных целей

9 уровней образовательных целей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.