ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКЕ
Создание субъективно или объективно нового образовательного продукта обеспечивают качества:
Имеются ли в настоящее время в России проблемы при преподавании школьного курса экономики:
Высшая степень познания:
Функция контроля, которая формирует адекватную самооценку учебной деятельности:
Отличительная особенность кейс-метода:
Сформировать экономическое мышление: умение принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом - это задача:
Обучение носит, в основном, пассивный характер при:
Развивает интерес к жизненным ситуациям метод:
Метод обучения (по степени участия ученика в процессе обучения), предполагающий самостоятельное изучение темы, раздела, предмета, - это:
Бенджамин Блум выделил: