ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

01

Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного образовательного стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) - это:

Основная образовательная программа образовательного учреждения

Базисный учебный план

Программа развития образовательного учреждения

Дополнительная образовательная программа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Что относится к личностным результатам освоения основной образовательной программы в соответствие ФГОС второго поколения?

умение самостоятельно определять цели своего обучения

умение самостоятельно планировать пути достижения целей

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

формирование ответственного отношения к учению‚ готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе - это:

метапредметные результаты

предметные результаты

личностные результаты

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Выберите неправильный ответ: “В рамках проектирования модель позволяет:

имитировать реальные процессы будущей деятельности

создавать образы объектов или явлений

оценить конечный результат

проигрывать, сравнивать и оценивать возможные результаты

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Выберите правильный ответ:

Принцип нормирования требует обязательности, дозирования материала

Принцип нормирования требует обязательности учета времени при выполнении проектирования

Принцип нормирования требует обязательности прохождения всех этапов создания проекта в рамках регламентированных процедур

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Отметьте правильный вариант расставленных приоритетов познавательных способностей обучающегося в порядке убывания.

мышление, восприятие, внимание, воображение, память

внимание, мышление, память, восприятие, воображение

память, внимание, мышление, воображение, восприятие

память, мышление, внимание, воображение, восприятие

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.