ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

01

Укажите форму обучения, в которой представлена взаимодействием между педагогом и парой обучающихся:

Индивидуальная:

Групповая

Парная

Смешанная

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Укажите количество групп методов обучения, выделяемых В. Оконем на основе дифференцированных и разнообразных действий учителя:

2

4

7

5

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах получила название:

Теория организации

Дидактика

Педагогика

Инновации в образовании

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Принцип наглядности в обучении впервые был выдвинут:

Л.В. Занковым

Гиппократом

Я. А. Каменским

Б.Ф. Скиннером

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Приоритетность в формировании в процессе обучения общекультурных компонентов относится:

К гуманитаризации образования

К демократизации образовательного процесса

К гуманизации образования

Углубленной подготовке

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

К функциям образовательного процесса относятся:

Образовательная, воспитательная, развивающая

Образовательная, воспитательная, объяснительная

Развивающая, образовательная, прогностическая

Воспитательная, прогностическая, проективная

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Действия натренированные и доведенные до автоматизма получили название:

Навыки

Задатки

Знания

Способности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Понятие «зона ближайшего развития» было впервые предложено:

А.Р. Лурия

Б.С. Братусем

Я.А. Коменским

Л.С. Выготским

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Обязательный учет личностных особенностей обучающихся в образовательном процессе получил название:

Дифференциация

Индивидуализация

Интеграция

Инклюзия

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова предусматривает:

Доминирование педагогов над обучающимися

Контроль родителей за успехами своих детей

Сочетание положительны хи отрицательных стимулов в процессе обучения

Высокий уровень трудности, при проведении обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.