ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

01

В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования

в развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии

позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи

отношения между учащимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Укажите суть гуманистического подхода в процессе воспитательной деятельности

признание человека и его право на свободу высшей ценностью

формирование базовых жизненных компетенций

формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Укажите, принцип воспитания и социализации обучающихся предполагающий интеграцию содержания различных видов деятельности

принцип системно-деятельностной организации воспитания

принцип полисубъектности воспитания и социализации

принцип диалогического общения со значимыми другими

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?

в пропаганде педагогических знаний

в признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого

в согласованности воспитательных целей и задач

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Активность человека, осознанно или неосознанно направленная на причинение себе вреда в физической или психической сферах называется

рациональным поведении

мотивацией

саморазрушающим поведением

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Укажите наиболее полнее определение понятия «воспитательный потенциал семьи»

воспитание, нацеленное на перестройку неправильно сложившихся взглядов, на изменение способов поведения, осложняющих процесс формирования личности

совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации

комплекс воспитательных мер, направленных на целенаправленной изменение личности ребенка

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Выбор форм и методов воздействия на семью в процессе индивидуально-­профилактической деятельности зависит

материального благополучия семьи

от ведущей причины семейного неблагополучия

количества и возраста детей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Укажите нормативный документ, который отражает воспитательные ориентиры в организации воспитательного процесса среди учащихся

Концепция развития системы профилактики правонарушений несовершеннолетних

Конституция Российской Федерации

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Организация психолого-педагогического просвещения родителей предполагает

проведение тестирования среди родителей

присутствие родителей на учебных занятиях своих детей

выявление позитивного опыта семейного воспитания

организацию и проведение лекториев, круглых столов, обучающих семинаров для родителей по вопросам воспитания и обучения детей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.