ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

01

А. М. Леушина определила этапы обучения дошкольников счету. Сколько?

3

4

6

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

К какому уровню «геометрических знаний» следующее описание: «характеризуется тем, что фигура воспринимается детьми как целое, ребенок еще не умеет выделять в ней отдельные элементы, не замечает сходства и различия между фигурами, каждую из них воспринимает обособленно».

Третий

Второй

Первый

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Какие аспекты представлений называются временными представлениями ребенка?

понимание последовательности событий, действий, явлений

выделение раньше тех частей суток, которые чаще называются взрослыми, связаны с характерными видами деятельности и имеют конкретные признаки

понимание слов, обозначающих отрезки времени (от более простых «вчера, сегодня, завтра» до более сложных «прошлое, настоящее, будущее» и т. д.)

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Какого характера бывают дидактические игры? Выберите верный ответ. Или все ответы верны?

Специально придуманные педагогами для обучения детей

Сенсорные

Моделирующего характера

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Педагогическая технология развития пространственных представлений. овладения умениями ориентироваться и отражать свои представления в речи и в простой модели представлена:

специально сконструированными играми, упражнениями, проблемными и творческими ситуациями с элементами моде-лирования (использования замещения, предметно - схематических и графических моделей и схем и т. д.)

все ответы верны

Графические упражнения, «зрительные диктанты» на освоение симметрии, развития умений ориентироваться на плоскости, раскрашивать черно-белые рисунки. Упражнения выполняются на бумаге в крупную клетку по образцу, под диктовку, по собственному замыслу

упражнениями в познании пространственных отношений в контексте любой детской деятельности (рассматривание фотографии, иллюстрации; оригами и вышивание; «прочтение» схем и т. д.)

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какая математическая деятельность тесно связана со счетной?

Измерительная

Сложение

Вычислительная

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Кому принадлежит данное описание: «это особое свойство реальных объектов или явлений, которое можно измерить»?

Время

Величина

Долгота

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Кто разработал принципиально новый теоретико - множественный подход к обучению дошкольников математике?

Ж. Пиаже

Я. А. Коменский

А. М. Леушина

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Что НЕ относится к свойствам величины?

Изменчивость

Сравнимость

Относительность

Постоянство

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Успешное формирование счетной деятельности возможно только:

При участии речи

Взаимодействии всех анализаторов

При слуховом анализаторе

При зрительном анализаторе

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.