ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
К какому уровню «геометрических знаний» следующее описание: «характеризуется тем, что фигура воспринимается детьми как целое, ребенок еще не умеет выделять в ней отдельные элементы, не замечает сходства и различия между фигурами, каждую из них воспринимает обособленно».
Что НЕ относится к свойствам величины?
Какая математическая деятельность тесно связана со счетной?
Кому принадлежит данное описание: «это особое свойство реальных объектов или явлений, которое можно измерить»?
Какого характера бывают дидактические игры? Выберите верный ответ. Или все ответы верны?
Кто разработал принципиально новый теоретико - множественный подход к обучению дошкольников математике?
Какие аспекты представлений называются временными представлениями ребенка?
А. М. Леушина определила этапы обучения дошкольников счету. Сколько?
Педагогическая технология развития пространственных представлений. овладения умениями ориентироваться и отражать свои представления в речи и в простой модели представлена:
Успешное формирование счетной деятельности возможно только: