ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
А. М. Леушина определила этапы обучения дошкольников счету. Сколько?
К какому уровню «геометрических знаний» следующее описание: «характеризуется тем, что фигура воспринимается детьми как целое, ребенок еще не умеет выделять в ней отдельные элементы, не замечает сходства и различия между фигурами, каждую из них воспринимает обособленно».
Какие аспекты представлений называются временными представлениями ребенка?
Какого характера бывают дидактические игры? Выберите верный ответ. Или все ответы верны?
Педагогическая технология развития пространственных представлений. овладения умениями ориентироваться и отражать свои представления в речи и в простой модели представлена:
Какая математическая деятельность тесно связана со счетной?
Кому принадлежит данное описание: «это особое свойство реальных объектов или явлений, которое можно измерить»?
Кто разработал принципиально новый теоретико - множественный подход к обучению дошкольников математике?
Что НЕ относится к свойствам величины?
Успешное формирование счетной деятельности возможно только: