ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ. ПОНЯТИЕ ОБ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТАХ

01

Проектный метод четко оформился:

к 1955 году

к 1925 году

к 1860 году

к 1919 году

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

К достоинствам проектного обучения можно отнести

учащийся находится в центре внимания, осуществляется помощь развитию его креативных способностей

низкая мотивация преподавателей к использованию проектной технологии

нечеткость определения критериев оценки отслеживания результатов работы над проектом

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Практика показывает, что оптимальное число членов проектной группы:

от 5 до 7 человек

от 2 до 3 человек

от 7 до 10 человек

от 10 до 15 человек

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

К достоинствам персонального проекта относится

план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью

проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне

выполнение проекта не формирует чувство ответственности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

К недостаткам проектного обучения можно отнести

нечеткость определения критериев оценки отслеживания результатов работы над проектом

достаточно глубокое усвоение основ знаний

каждый ученик может обучаться в соответствии со своим уровнем развития

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Критерии оценки проекта должны быть:

известны только лидеру проектной группы

неизвестны всем участникам

известны всем участникам до начала проекта

известны всем участникам только в конце проекта

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Последний этап работы над проектом – это:

презентация результатов

рефлексия

разработка проекта

оформление результатов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Автором брошюры «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе» является:

А. С. Макаренко

Дж. Дьюи

В. Х. Килпатрик

В. В. Давыдов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

К принципам проектного обучения относятся

образовательный процесс строится на логике деятельности

в центре внимания – ученик

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

В каком документе способность учащихся к самостоятельному решению проблем в различных сферах жизнедеятельности названа одним из важнейших результатов и показателей нового качества образования?

Постановление Правительства РФ «О государственной аккредитации образовательной деятельности»

ФЗ «Об образовании»

Концепция модернизации российского образования

Конституция РФ

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.