ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ
На сколько групп целесообразно критерии результативности позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений?
Каков максимальный показатель рейтинга?
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
Сколько раз за год целесообразно подводить итоги рейтинга?
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?