ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ

01

Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений?

все ответы верны

получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии;

мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?

динамические показатели предметных знаний;

профессиональная культура;

верны все варианты отве

информационная культура;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?

подготовительный или первичное накопление информации;

планово-прогностический;

уточняющий;

исходно-диагностический;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?

методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности;

разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе;

все варианты верны;

оказание всесторонней помощи педагогам‚ готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?

правильного ответа нет;

качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенции;

состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней;

верны оба варианта;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?

Л. Н. Митиной;

Ю. К. Бабанский;

Н. Н. Водопьянов;

А. М. Раевским;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

На сколько групп целесообразно критерии результативности позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?

на три группы;

на две группы;

на четыре группы;

на группы не делятся;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?

только для образовательных организаций в сфере профессионального образования;

имеет универсальный характер;

для всех образовательных организаций;

только для общеобразовательных организаций;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Сколько раз за год целесообразно подводить итоги рейтинга?

два раза в год;

один раз в год;

четыре раза в год:

раз в два года;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Каков максимальный показатель рейтинга?

не устанавливается;

единица;

50 баллов;

100 баллов;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.