ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений?
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
На сколько групп целесообразно критерии результативности позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
Сколько раз за год целесообразно подводить итоги рейтинга?
Каков максимальный показатель рейтинга?