СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Какой подход к оценке качества знаний характеризуется, как: позитивные изменения в процессах и результатах образования, отражающие тенденции в изменении целей образования, запросов учащихся, общества и рынка труда.
Что подразумевает деятельность по освоению знаний, умений и навыков, выходящая за рамки традиционного урока?
Какой из представленных типов учебных результатов предлагает классификация ЮНЕСКО?
Что является приоритетной задачей государственной политики в образовании?
Какая из представленных характеристик описывает диверсификацию образования?
Отказ от какого процесса помогает более свободно формулировать школе образовательные результаты, учитывая местную специфику, потребности и возможности учащихся?
От чего зависят изменения в понимании качества образования и требований к нему?
Что подразумевает качество образования?
На чем основано гарантированное качество образования и унификация процессов образовательных услуг?
Что из перечисленного, непосредственно, относится к методам организации обучения?