СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

01

Какой подход к оценке качества знаний характеризуется, как: позитивные изменения в процессах и результатах образования, отражающие тенденции в изменении целей образования, запросов учащихся, общества и рынка труда.

Личностный;

Компетентностный;

Динамический;

Продуктивный;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Что подразумевает деятельность по освоению знаний, умений и навыков, выходящая за рамки традиционного урока?

Индивидуальная работа;

Выполнение домашнего задания;

Поиск и получение знаний на примерах чужих работ;

Проектные работы с учетом межпредметных знаний;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Какой из представленных типов учебных результатов предлагает классификация ЮНЕСКО?

Поведение;

Эмоции;

Самопознание;

Жизненные ценности;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Что является приоритетной задачей государственной политики в образовании?

Высокое качество образования;

Высокий процент обучающихся в средней школе;

Высокий уровень компетенции педагога;

Возможность образования для всех;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Какая из представленных характеристик описывает диверсификацию образования?

Охватывает различные уровни образования и имеет потребность в систематическом анализе качества образования;

Требует обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных национальных традиций учебных учреждений России;

Обладает развитой теоретической базой, но не окончательно практикуется и трудно приспосабливается к реальному учебному процессу;

Указывает на необходимость активного развития механизмов управления и увеличения факторов, нуждающихся в учете и оказывающих воздействие на образовательную систему;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Отказ от какого процесса помогает более свободно формулировать школе образовательные результаты, учитывая местную специфику, потребности и возможности учащихся?

Самостоятельная работа учащихся по изучению материала;

Применение различных принципов проведения урока;

Строгие и регламентирующие стандарты изучения материала;

Дополнительные занятия учащихся по различным предметам;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

От чего зависят изменения в понимании качества образования и требований к нему?

От развития профессиональных компетенций педагога;

От изменяющегося уровня умственного развития ребенка;

От меняющейся политической ситуации;

От развития общества и экономики;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Что подразумевает качество образования?

Отдельные меры по каждому показателю;

Комплексные меры;

Усиление какого-либо параметра;

Последовательную работу по его улучшению;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

На чем основано гарантированное качество образования и унификация процессов образовательных услуг?

На основании статей Конституции РФ о правах человека на получение образования;

На вступлении России в общее Европейское образовательное пространство (Болонский процесс);

На требованиях к образовательному процессу, согласно требованиям ФГОС;

На вступлении России в специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО);

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Что из перечисленного, непосредственно, относится к методам организации обучения?

Использование гибких и разнообразных методик в современном образовании;

Распределение учебного времени по широким образовательным областям;

Появление индивидуального образовательного маршрута ученика;

Учет разных форм организации обучения:

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.