СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В КУРСЕ ГЕОГРАФИИ

01

Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с:

требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости;

невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания.

разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика;

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Курс географии обучает:

Только гуманитарным методам исследования

И естественнонаучным и гуманитарным методам исследования

Только естественнонаучным методам исследования

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «метод идеализации». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

Биогеоценоз

Горизонт

Меридиан

Глобус

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Какое суждение верно?

География является полипредметной дисциплиной

География является естественнонаучной дисциплиной

География является экономической дисциплиной

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

В ходе проектной деятельности в образовательном учреждении следует цикла следует подбирать задания по предметному циклу:

на основе ФГОС;

с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития.

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:

наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся.

наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы;

возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе;

возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Проектные задания должны:

быть посильными для всех учащихся;

все ответы верны

учитывать «зону ближайшего развития» учащихся.

соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля);

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Рефлексивное обсуждение проекта с учащимися необходимо для:

создания комфортной психологической атмосферы;

построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся;

повышения авторитета учителя.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Проектом по географии не может быть:

Конструирование марсолета и марсохода

Освоение Марса как способ решения проблемы перенаселения Земли

Путешествие к центру Земли

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Среди перечисленных наук к социально-гуманитарным не относится:

философия

физическая география

история

экономическая география

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.