СПЕЦИФИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФГОС
Л.С. Выготский писал : "Обучение ведёт за собой...":
Организация воспитательно-образовательного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности дошкольника - это:
У дошкольников, в силу слабости нервных процессов:
Требования к предметным результатам обучения отражены в документе:
Какой принцип предполагает, что ребенок должен видеть результаты своей деятельности, уметь применять полученные знания в повседневной жизни?
Характеризуя специфику познания ребенком окружающего мира, К.Д. Ушинский подчеркивал, что дети мыслят:
Игры обучающего характера или игры с правилами, называются:
Формирование компетентности в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности - это?
Временем формирования интеллектуальных и творческих способностей считают:
Какой вид дидактических игр не выделяется специалистами?