СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Какие виды занимательного материала НЕ применяются в обучении математике с дошкольниками?
К какому термину относится следующее описание: «система специальных педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков развития»?
Какое количество основных требований к формированию у детей определенных математических действий?
Какие группы математических действий выделяются в методике?
Кто из педагогов внес свой большой вклад в развитие совместной работой воспитателей и родителей в обучении дошкольников математике?
Что является источником элементарных математических представлений?
К группе основных математических действий, относят
Кто изучал особенности формирования обобщений у детей различных дошкольных возрастов в про-щессе дидактической игры?
К какой мере помощи относится следующее описание: «Если побуждающих вопросов оказывается недостаточно, чтобы вызвать активность ребенка, задаются прямые вопросы»?
Сколько существует мер помощи детям в математике?