СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения-это требования к уроку:
Система научных истин, имеющая форму описательно-констатирующего суждения личности:
В учебном процессе через интерес и любознательность реализуется активность:
Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным:
Дидактический принцип, предусматривающий зрительное восприятие объекта:
Школьник получает знания, усваивает нормы и правила социального поведения и тут же проверяет их на практике-закономерность:
Системообразующим фактором педагогического процесса является:
В отношениях между личностью и коллективом личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях- это:
Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается в:
К основным требованиям к содержанию обучения на уроке не относится: