СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

01

Выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения-это требования к уроку:

организационные

гигиенические

дидактические

развивающие

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Система научных истин, имеющая форму описательно-констатирующего суждения личности:

идеалы

знания

ценности

взгляды

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

В учебном процессе через интерес и любознательность реализуется активность:

социальная

физическая

двигательная

познавательная

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным:

последовательность обучения

доступность обучения

наглядность обучения

научность обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Дидактический принцип, предусматривающий зрительное восприятие объекта:

систематичность обучения

научность обучения

наглядность обучения

преемственность обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Школьник получает знания, усваивает нормы и правила социального поведения и тут же проверяет их на практике-закономерность:

соответствие цели и организации деятельности активности участников в педагогическом взаимодействии

соответствие социальной практики и характера воспитательного влияния на воспитанников

интенсивность и качество взаимоотношений

качество воспитательного воздействия

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Системообразующим фактором педагогического процесса является:

единство средств и методов

методика преподавания

деятельность ученика

цель

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

В отношениях между личностью и коллективом личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях- это:

гармония

нонконформизм

оптимальные отношения

демократия

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается в:

решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь

учете возрастных и индивидуальных особенностей

опора воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка о координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности

координации средств массовой коммуникации со школой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

К основным требованиям к содержанию обучения на уроке не относится:

научность

связь с жизнью и отражение национальных особенностей

занимательность, доступность, учет возрастных возможностей

учет требований педагогов, родителей школьников

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.