СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

01

Укажите методологические требования к образовательным технологиям (Г.К. Селевко).

Системность

Воспроизводимость

Все вышеперечисленные

Концептуальность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевает системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется

творческим

индивидуальным

метапредметным

групповым

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются

предметными технологиями

метапредметными технологиями

личностными технологиями

междисциплинарными технологиями

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Универсальность, вариативность, междисциплинарность, многофункциональность - это

признаки предметных технологий

признаки метапредметного подхода в образовании

характерные признаки социального проекта

признаки учебного проекта

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются

в системе семейного воспитания

в системе дополнительного образования

в системе общего образования

при формировании предметных результатов обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Система научно обоснованных андрагогическими принципами обучения действий взрослых обучающихся и обучающих, реализация которых со значительной степенью гарантированности приводит к достижению установленных целей обучения - это

технология исследовательского обучения

методика обучения взрослых

проектная технология

технология обучения взрослых

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Педагогическая технология выстраивается в порядке взаимодействия элементов технологической цепочки:

Цель - Содержание - Деятельность-Результат

Содержание - Цель - Деятельность-Результат

Деятельность-Цель - Содержание – Результат

Содержание - Деятельность-Результат-Цель

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Педагогическая технология, предполагающая создание педагогом проблемных ситуаций и вовлечение учащихся в активную деятельность их разрешению.

Воспитательные технологии

Технологией коллективной творческой деятельности

Игровой технологией

Технологией исследовательского обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Как называется раздел теории обучения, который раскрывает специфику закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности?

Андрагогика

Дидактика

Педагогика

Психология

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Российский педагог, разработавший технологический подход в системе образования

Селевко Г.К.

Гесс Г.И.

Капица П.Г.

Мечников И.И.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.