СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

01

У слабослышащих детей отмечено нарушение слуха разных степеней:

начальное, среднее, сильное

легкое, умеренное, значительное и тяжелое

лёгкое, умеренное и тяжелое

слабое, умеренное, сильное

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Сколько степеней умственной отсталости выделено в настоящее время в соответствии с Международной классификацией болезней 10-го пересмотра?

3

6

4

5

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы (лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов, звукопроизношения, просодической организации звукового потока), наблюдающиеся у детей при сохранном слухе и нормальном интеллекте - это:

Тяжелые нарушения речи

Тяжкие нарушения речи

Нарушения речи

Общие нарушения речи

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Наиболее распространённым отклонением развития у детей раннего и дошкольного возраста является:

Задержка психического развития

Нарушения речи

Нарушения интеллектуального развития

Расстройство аутистического спектра

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Если ребёнок не реагирует на обращённую речь, не смотрит вам в глаза, повторяет однообразные движения, то скорее всего у него:

Нет верного ответа

Детский церебральный паралич

Расстройств аутистического спектра

Задержка психического развития

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

НОДА-это:

нет верного ответа

нарушения опорно-двигательного аппарата

несоответсвия опорно-двигательного аппарата

нарушение организмом двигательных аппаратов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Какие основные категории выделяют среди детей с нарушениями слуха?

Неслышащие, позднооглохшие и глухие

Глухие, слабослышащие, позднооглохшие

Слабослышащие и позднооглохшие

Глухие и слабослышащие

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Какие группы выделяются среди детей с нарушениями зрения?

Незрячие и невидящие

Слепые и слабовидящие

Слабовидящие и невидящие

Слепые и дети с ограниченным зрением

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Какая форма речевой патологии не входит в клинико-педагогическую классификацию?

Тахилалия

Нет верного ответа

Дисфония

Заикание

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

К началу школьного обучения для психического развития детей с ДЦП не характерно:

Высокий уровень концентрации внимания

Замедленность восприятия

Трудность переключения на другие виды деятельности

Снижение объёма механической память

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.