СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
У слабослышащих детей отмечено нарушение слуха разных степеней:
Сколько степеней умственной отсталости выделено в настоящее время в соответствии с Международной классификацией болезней 10-го пересмотра?
Стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы (лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов, звукопроизношения, просодической организации звукового потока), наблюдающиеся у детей при сохранном слухе и нормальном интеллекте - это:
Наиболее распространённым отклонением развития у детей раннего и дошкольного возраста является:
Если ребёнок не реагирует на обращённую речь, не смотрит вам в глаза, повторяет однообразные движения, то скорее всего у него:
НОДА-это:
Какие основные категории выделяют среди детей с нарушениями слуха?
Какие группы выделяются среди детей с нарушениями зрения?
Какая форма речевой патологии не входит в клинико-педагогическую классификацию?
К началу школьного обучения для психического развития детей с ДЦП не характерно: