СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Какие варианты уклада школьной жизни могут быть применены в образовательной организации:
Обучение школьников социальному взаимодействию, информирование обучающихся о способах решения задач социальной деятельности является:
Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация могут осуществляться через:
Содействие школьникам в проектировании и планировании собственного участия в социальной деятельности направлено на:
Формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации направлено на:
В решении задач по формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики целесообразно использование потенциала уроков предметных областей:
Развитие способности к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры направлено на:
Осознание обучающимися взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды направлено на:
Обеспечение принятия обучающимися ценности Человека и человечности является:
Каким документов определены базовые национальные ценности российского общества применительно к системе образования: