СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ШКОЛЫ

01

«Никогда никого не ругать», «никогда не обсуждать долгих и нудных организационных вопросов», «оптимизм и мажор», «максимум комфорта для участников» — это правила проведения:

Любого массового мероприятия

Урока

Классного часа

Внеклассного мероприятия

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Социальное партнерство в сфере образования способствует:

Адаптации ребенка в коллективе

Профессиональной ориентации учащихся

Повышению учебной успеваемости

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Программа воспитания и социализации обучающихся обеспечивает:

приобретение знаний о нормах и правилах поведения в обществе

реализацию ФГОС

приобщение обучающихся к культурным ценностям

Реализацию ООП ОО

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация могут осуществляться через:

Все перечисленное

Приобщение обучающихся к общественной деятельности

Посещение культурно-образовательных мероприятий

Образовательный процесс

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Когда должны быть реализованы часы внеурочной деятельности:

По выбору образовательной организации

В течение учебной недели

В период каникул

В выходные или нерабочие праздничные дни

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Обучение школьников социальному взаимодействию, информирование обучающихся о способах решения задач социальной деятельности является:

Одним из этапов образовательного процесса в образовательной организации

Одним из этапов воспитательной работы в образовательной организации.

Одним из этапов включения обучающихся в сферу общественной самоорганизации

Одним из этапов формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Исходные, общие руководящие положения, определяющие сущность воспитания, основные требования, содержание и методику, — это:

Объект воспитания

Цель воспитания

Результат воспитания

Принципы воспитания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Программа воспитания и социализации обучающихся является:

Планом мероприятий в образовательной организации

Частью основной образовательной программы образовательной организации

Частью рабочей программы внеурочной деятельности

Локальным актом образовательной организации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Обеспечение принятия обучающимися ценности Человека и человечности является:

Одной из задач образовательной деятельности

Одним из вариантов уклада школьной жизни

Одной из целей образования

Одним из основных направлений воспитания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Какие учреждения из перечисленных можно отнести к социальным:

учреждения с системы социальной защиты населения

учреждения образования

учреждения здравоохранения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.