СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

01

Для какого этапа проектирования образовательного процесса характерна коррекция инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект:

этапа реализации

этапа проектирования

этапа корректировки

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Технология проектирования образовательного процесса представляет собой:

описание предварительно спроектированного и всесторонне обоснованного процесса формирования компетентности обучающихся в различных видах деятельности при решении тех или иных образовательных задач

все ответы верны

процедуру взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по построению и реализации процесса формирования компетентностей в учебно?познавательной деятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Ключевыми элементами психолого-педагогической компетентности педагога выступают:

знания в области возрастной психологии и применение этих знаний на практике

социально-психологические знания об особенностях учебно-познавательной и коммуникативной деятельности учебной группы и конкретного учащегося в ней, об особенностях взаимоотношений учителя с классом, о закономерностях общения

психологические знания о сильных сторонах и ограничениях собственной профессиональной деятельности, специфических особенностях своей личности и ее характерных качествах

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Этапами технологии проектирования образовательного процесса являются:

проектирования, реализации, корректировки

подготовки, проектирования, реализации

подготовки, проектирования, реализации, корректировки, рефлексии

подготовки, проектирования, реализации, корректировки

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Проектирование образовательного процесса представляет собой:

вид профессиональной деятельности преподавателя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) обучающихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени

процесс формирования профессиональной компетентности педагога

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Этап проектирования образовательного процесса представляет собой:

создания модели всего процесса обучения в рамках конкретной учебной дисциплины, определяя при этом, ориентировочно, систему собственной дидактической деятельности и виды учебной деятельности, устанавливая возможный набор технологических способов обучения и продумывая организационно-технические вопросы

коррекцию инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект

нет верного ответа

осуществление образовательного процесса, уточнение содержания и технологий обучения в соответствии с индивидуальными планами обучающихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

В качестве основных структурных единиц компетентностного подхода, используемых для описания планируемого результата образовательного процесса, выступают:

компетенция и компетентность

планируемые результаты деятельности и фактические показатели

знания, умения и навыки обучающихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Укажите, сколько этапов содержит технология проектирования образовательного процесса:

пять

четыре

три

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Педагогическая деятельность в современных условиях образования должна обладать характеристиками:

все ответы верны

личностно – ориентированностью как основанностью на целях интеллектуального и личностного развития ребенка, обеспечение для него внутреннего комфорта и защищенности

инновационностью как способностью совершенствовать педагогическую деятельность, ставить перед собой творческие планы

психологичностью – построением педагогической деятельности на высоком психологическом уровне, на основе знаний психологии, психологических убеждений

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Продуктом проектирования образовательного процесса является:

проект будущего образовательного процесса, представленный в виде технологии образовательного процесса

проект будущего образовательного процесса, представленный в виде инструментальной подготовки образовательного процесса

проект будущего образовательного процесса, представленный в виде результатов образовательного процесса

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.