СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
У дошкольников, в силу слабости нервных процессов:
Становлению и развитию какого мышления способствует наглядное моделирование?
Организация воспитательно-образовательного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности дошкольника - это:
Какой принцип предполагает, что ребенок должен видеть результаты своей деятельности, уметь применять полученные знания в повседневной жизни?
Как особого рода понятие, понятие "Системно-деятельностный подход" было введено в:
Какой вид дидактических игр не выделяется специалистами?
Что в работах отечественного ученого В. А. Сластенина определяется как "главный смысл деятельности педагога"?
Характеризуя специфику познания ребенком окружающего мира, К.Д. Ушинский подчеркивал, что дети мыслят:
Роль взрослого в деятельности ребёнка меняется в зависимости от:
Требования к предметным результатам обучения отражены в документе: