СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

01

У дошкольников, в силу слабости нервных процессов:

процессы возбуждения преобладают над процессами торможения

процессы возбуждения и торможения находятся на одинаковом уровне

процессы торможения преобладают над процессами возбуждения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Становлению и развитию какого мышления способствует наглядное моделирование?

пространственного

логического

познавательного

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Организация воспитательно-образовательного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности дошкольника - это:

системный подход

системно-деятельностный подход

деятельностный подход

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Какой принцип предполагает, что ребенок должен видеть результаты своей деятельности, уметь применять полученные знания в повседневной жизни?

принцип поощрения

принцип успешности

принцип результативности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Как особого рода понятие, понятие "Системно-деятельностный подход" было введено в:

1985 г

1990 г

1995 г

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какой вид дидактических игр не выделяется специалистами?

игры-поручения

игры-соревнования

игры-познания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Что в работах отечественного ученого В. А. Сластенина определяется как "главный смысл деятельности педагога"?

создание ситуации успеха

развитие ребёнка

воспитание разносторонней личности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Характеризуя специфику познания ребенком окружающего мира, К.Д. Ушинский подчеркивал, что дети мыслят:

ощущениями

эмпирически

логически

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Роль взрослого в деятельности ребёнка меняется в зависимости от:

состава детского коллектива

возраста ребёнка

настроения ребёнка

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Требования к предметным результатам обучения отражены в документе:

"Федеральные стандарты образования"

"Основы Государственного Стандарта"

"Фундаментальное ядро содержания общего образования"

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.