СИСТЕМАТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ФОРМАТ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Кто осуществляет рассмотрение вопроса о присвоении квалификационной категории?
В чем заключается преимущество использования таблиц, как инструмента предоставления информации?
Какое количество баллов необходимо набрать претендентам на первую квалификационную категорию?
Какой критерий качества информации характеризуется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления?
Как осуществляется доступ внешних экспертов к информации об аттестуемом педагоге?
Какую информацию необходимо указывать, при ссылки на результаты внутренних систем оценки качества образования?
Какие действия мероприятия осуществляются на этапе изучения информации о профессиональной деятельности педагога?
Какие аспекты предоставления информации об аттестуемом педагоге влияют на ее воспринимаемость экспертами?
Каких аспектов могут касаться рекомендации, вносимые в экспертное заключение
В каком случае аттестационный критерий считается выполненным?