СИСТЕМАТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ФОРМАТ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
В каком случае аттестационный критерий считается выполненным?
Какой критерий качества информации характеризуется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления?
В чем заключается преимущество использования таблиц, как инструмента предоставления информации?
Кто осуществляет рассмотрение вопроса о присвоении квалификационной категории?
Какие аспекты предоставления информации об аттестуемом педагоге влияют на ее воспринимаемость экспертами?
Какую информацию необходимо указывать, при ссылки на результаты внутренних систем оценки качества образования?
Какое количество баллов необходимо набрать претендентам на первую квалификационную категорию?
Какие действия мероприятия осуществляются на этапе изучения информации о профессиональной деятельности педагога?
Каких аспектов могут касаться рекомендации, вносимые в экспертное заключение
Как осуществляется доступ внешних экспертов к информации об аттестуемом педагоге?