РОЛЬ ПСИХОЛОГА В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.

01

К психическим свойствам личности, которые нужно учитывать при работе одаренным ребенком относятся:

все ответы верны

темперамент

эмоции

характер

здоровье

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Укажите направление работы психолога, которое требует специального теоретического и эмпирического исследования с целью выделения наиболее острых проблемных точек для грамотного построения рекомендаций.

психологическое сопровождение одаренных детей

психологическое консультирование

психологическая профилактика

психологическое просвещение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Отметьте верное утверждение

Одаренный ребенок - личность, во многом отличающаяся от других обучающихся

В условиях традиционного обучения одарённые дети практически всегда показывают отличные результаты в обучении

Одаренные дети не требуют особого психолого-педагогического подхода при обучении, воспитании и социализации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Укажите, как называется метод, при котором педагог и психолог ищут решения трудной проблемы в обстановке раскованности, непринужденности, исключающей критику и самокритику.

дискуссия

совещание

лекция

беседа

беседа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Психологическое сопровождение одаренных детей рекомендуется осуществлять на 4-х уровнях. Отметьте самый высокий уровень.

уровень учебного класса

уровень психолого-педагогического консультационного центра

уровень образовательного учреждения

групповой уровень

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Укажите направление работы психолога, которое направлено на формирование представления о практической значимости психологического знания и психологической помощи одаренному ребенку, а также на построение педагогического процесса с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учащихся.

психологическое сопровождение одаренных детей

психологическая профилактика

психологическое просвещение

психологическое консультирование

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Психолог может изучить психические особенности учащегося посредством общения, с помощью метода, который называется:

анкетирование

наблюдение

тестирование

беседа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Укажите направление работы психолога с одаренными детьми, направленное на создание условий для полноценного развития ребенка на каждом возрастном этапе и обеспечение своевременного предупреждения нарушений в становлении личности и интеллекта.

психологическая профилактика

психологическое консультирование

психологическое просвещение

психологическое сопровождение одаренных детей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Укажите направление работы психолога с одаренными детьми, которое включает углубленное изучение особенностей развития детей на протяжении всего периода обучения.

психологическое консультирование психологическое просвещение психологическое здоровье

психологическое сопровождение одаренных детей

психологическая профилактика

психологическая диагностика

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Укажите, как называется способ влияния, который включает в себя систему доводов, пожеланий, предложений.

принуждение

мотивация

убеждение

внушение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.