РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В СИСТЕМЕ М. МОНТЕССОРИ
Сколько метров в группе должно приходиться на одного ребенка при организации зон развивающей среды по методике Монтессори?
Как ребенок учится зашнуровывать и застегивать вещи?
В каком количестве должны быть Монтессори-материалы?
Зоны развивающей среды по методике Монтессори располагаются в пространстве группы или класса:
Как называется зона, где ребенок переливает жидкости, пересыпает вещества, моет, начищает и очищает предметы, сортирует их и нанизывает на веревочную основу?
В какой зоне хранятся монтессори-материалы, с помощью которых ребенок развивает зрение, осязание, вкусовые ощущения, обоняние, слух, учится различать размер, форму, цвет, вес, температуру?
При организации зон развивающей среды по методике Монтессори идеальным считается освещение:
В какой зоне различная текстура карточек, коробочек помогает ребенку лучше усвоить информацию?
При организации зон развивающей среды Монтессори какие напольные покрытия считаются самыми лучшими?
В какой предметной зоне Монтессори-среды есть живые растения?