РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. МЕТОДЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ
Итог целенаправленной совместной деятельности педагога и ребенка в рамках образовательной программы - это ...
Формами текущего контроля освоения образовательной программы не могут быть:
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Что такое «метод»?
Может ли рисунок служить средством диагностики интеллектуальных способностей ребенка?
С учащимися, какого возраста рекомендуется проводить самооценку уровня освоения программы?
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Верно ли утверждение: «Требования к результатам дополнительного образования закреплены в федеральных государственных образовательных стандартах»?
Укажите формы демонстрации образовательных результатов учащихся.
Верно ли утверждение: «Независимая оценка качества подготовки обучающихся в соответствии с положениями Закона об образовании (статья 95.1) проводится по инициативе участников отношений в сфере образования»?