РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ПО ИТОГАМ ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОК

01

Какую из перечисленных формулировок задания можно назвать нестандартной?

«Решить уравнение»

«Решить уравнение и записать ответ»

«Найти значение выражения»

«Решить уравнение и записать в ответ сумму корней»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Для вычисления площади четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге, удобно дополнить его снаружи до прямоугольника в том случае,:

Если четырёхугольник является выпуклым

Если угол между его сторонами отличен от прямого

Если четырёхугольник является правильным

Если угол между его диагоналями отличен от прямого

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Дроби лучше обратить в конечные десятичные если знаменатели всех дробей в условии примера являются :

Степенями тройки и пятёрки или произведением таких степеней

Степенями двойки и тройки или произведением таких степеней

Степенями двойки, тройки и пятёрки или произведением таких степеней

Степенями двойки и пятёрки или произведением таких степеней

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

При решении примера 3,45 х (-1,4) можно, не решая, оценить, что ответ должен получиться:

Неотрицательным и целым

Отрицательным и целым

Отрицательным и с одним знаком после запятой

Отрицательным и между -20 и -10

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Решения простейших задач на вычисление вероятности обычно сводятся:

К перечислению равновозможных исходов

К нахождению числа сочетаний

К поиску пересечения независимых событий

К поиску объединения независимых событий

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Задания, в которых перефразированы определения понятий или исключено всего одно слово из определения:

Привлекают внимание учащихся своей нетрадиционностью и кажущейся простотой их выполнения

Неинтересны большинству учащихся

Отпугивают учащихся своей непонятностью

Привлекают внимание учащихся своей простотой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Часто прикидка позволяет перед точным решением текстовой задачи быстро получить:

Самое маленькое возможное значение

Самое большое возможное значение

Правдоподобное значение

Правильный ответ

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Задачи «Найти ошибку» в ряде случаев могут иметь большое значение для развития:

Алгоритмического мышления

Комбинаторного мышления

Логического мышления

Геометрического мышления

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Как показывает практика и исследования учёных, наибольший интерес у обучающихся вызывает:

Научно-познавательная деятельность

Исследовательская деятельность

Деятельность практического характера

Деятельность теоретического характера

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Заметного влияния на логическое развитие учащихся можно достичь, если:

Познакомить их с основными понятиями логики перед началом изучения алгебры и геометрии

Специально и обособленно изучать логику на уроках математик

Логические понятия в течение продолжительного времени органично вплетаются в курс математики

Специально и обособленно изучать логику на уроках информатики

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.