РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

01

В какой группе в ДОО наблюдается взрыв словотворчества?

средняя группа

старшая группа

вторая младшая группа

подготовительная группа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

По утверждению Л.А. Венгера и С.В. Мухиной: «.. дети пятилетнего возраста наиболее восприимчивы к обучению грамоте»: поскольку их отличает острота и свежесть восприятия: любознательность и яркость воображения. Однако память и внимание малышей весьма неустойчивы: а поэтому необходимо ______

обучать их развивающим играм

постоянно расширять представления детей о внешнем мире

многократно возвращаться к уже знакомому

предлагать детям самостоятельно фантазировать

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Произведения больших размеров, работа над которыми рассчитана на 2-3 занятия, читаются:

только в младших группах детского сада

только в старшей и подготовительной к школе группах

не читаются в детском саду, а только лишь начиная с первого класса школы

во всех группах детского сада, включая младшие группы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Речевое и языковое развитие ребенка:

должно плавно и грамотно протекать в рамках возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка

в раннем возрасте опасно, так может вызвать диссонанс развития мыслительных процессов ребенка

наиболее эффективно в раннем возрасте: чем раньше начать развивать ребенка, тем стремительнее будут развиваться интеллектуальные способности ребенка

должно протекать строго соответственно возрастным нормам, любое отклонение в развитии речи должно рассматриваться, как патология

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Многократное чтение произведений:

позволительно, но не обязательно

детям обязательно: повторение эмоциональных переживаний ведет к лучшему усвоению языка и к более глубокому осмысливанию событий и поступков героев

детям не показано: повторение эмоциональных переживаний обедняет внутренний мир ребенка, не способствует его всестороннему развитию, достаточно единоразового переживания от прочтения произведения

показано детям с психическими отклонениями: это способствует развитию их психических функций

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Темп и уровень развития речи находятся в прямой зависимости от:

социально-бытовых условий жизни ребенка в семье

анатомо-физиологических особенностей ребенка

взаимоотношений ребенка в коллективе

темперамента ребенка

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Игры и упражнения проводятся в течение:

15 минут

3-х минут

10 минут

0-7 минут

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Обучение детей монологической речи осуществляется посредством следующих игр и упражнений:

«Нарисуем портрет друга». «Собери описание». «Демонстрация моделей одежды». «Выставка машин»

«Узнай меня». «Покажи, что я делаю». «Отражение чувств»

«Разговор через стекло». «Диалог», «Продолжи сказку». «На балу у короля»

«Встреча сказочных героев». «Игры с масками»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

В чем трудность обучения детей грамматике?

обучение только с логопедом

постепенность овладения грамматическим строем речи

отсутствие специальных занятий

усвоение грамматических значений интуитивно

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Каждый ребенок должен уметь определить основных героев (о ком говорится в произведении), высказать свое отношение к ним (кто нравится и почему), определить жанр произведения (стихотворение, рассказ, сказка), уловить наиболее яркие примеры образности языка (определения, сравнения и др.)

к третьему классу школы

к моменту поступления в школу

к 5 годам

к 3-м годам

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.