РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Укажите верную характеристику: от чего зависит сфера использования речевого этикета?
Чем ограничен перечень жанров школьного сочинения в начальной школе?
Какому средству невербального общения принадлежит описание: собеседникам проще понять мысли и чувства друг друга, прочитать сигналы собеседника, адекватные ситуации общения?
Когда был создан первый в России учебник по этикету по распоряжению Петра I?
Какая из предложенных характеристик комплекса речевых умений принадлежит умению планировать содержание высказывания?
Что подразумевает выборочное изложение?
Какие жесты передают оттенки чувств: радость, недоумение, огорчение и т.п.?
Какой из представленных подходов не реализуется в процессе обучения учащихся речевому этикету?
На каком уровне проявляется речевой этикет с учетом требований грамотной речи, отказа от употребления непристойных слов?
Какому средству невербального общения принадлежит описание: положение в пространстве, принятое человеком?