РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
В качестве каких регуляторов поведения выступают психические процессы?
К какому представлению о сознании не относится термин «познавательная сфера»?
Через какой временной промежуток важно менять вид деятельности при работе с младшими школьниками с ООП?
К какому классу в норме формируется словесно-логическое мышление?
В каких классах отмечается непроизвольность психических процессов?
С чем не связан познавательный процесс?
Что не относится к познавательной сфере?
Определите метод в работе учителя-дефектолога, который помогает развивать мелкую моторику, воображение, мышление, речь
Определите метод в работе учителя-дефектолога, который опирается на ведущий вид деятельности младшего школьника с ООП
Определите психический процесс, обеспечивающий возможность выделять значимые элементы в окружающем мире