ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КЛАССОВ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
01
Что не является целью психолого-педагогического сопровождения семей младших школьников ККО и КРО в общеобразовательном учреждении?
02
Что не относится к этапам индивидуального консультирования?
03
В каком веке проблема работы с семьей «особенного» ребенка стала рассматриваться в отечественной педагогике?
04
Кто из ученых не занимался этой проблемой?
05
Что не относится к основным методам активизации педагогов в рамках консультирования?
06
Эмпатия - это...
07
Что не относится к формам коррекционной работы с родителями в процессе консультативной деятельности?
08
Какой термин применяется для обозначения ученика, родителя, учителя?
09
Что не относится к формам индивидуального воздействия?
10
Что относится к формам группового воздействия?