ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

01

К этапам алгоритма рефлексии НЕ относятся:

сиюминутный сигнал «стоп» в сознании педагога, позволяющий молниеносно оценить ситуацию, реакцию аудитории, отдельных лиц, участников педагогического процесса или коммуникации

идентификация по оценке движений глаз, жестов, адекватности реакций

Запуск» работы мысли: "Что я делаю? Что в данный момент происходит? А как надо делать?"

организация и реализация образовательного процесса

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Зрелость личности педагога определяет уровень развития компетентности:

коммуникативной

все ответы не верны

аутопсихологической

психолого-педагогической

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Эта деятельность является внутриличностной деятельностью и может носить разный характер – непроизвольный, произвольный, постпроизвольный характер.

все ответы не верны

аутопсихологическая

коммуникативная

психолого-педагогическая

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Зрелость личности педагога характеризуется:

полноценным гуманистически ориентированным педагогическим общением, направленным на обеспечение сотрудничества с другими участниками педагогического процесса

сочетанием профессионально важных качеств, необходимых для высоко результативной педагогической деятельности и гуманистической деятельности и гуманистически ориентированного педагогического общения

эффективным с высокой результативностью выполнением видов педагогической деятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Наиболее целесообразным и необходимым путем самовосхождения как способ самопознания, самооценки, самоанализа и как педагогическая технология, обеспечивающая активное восприятие учебного материала обучающимися является:

рефлексия

процесс психологического совершенствования личности

процесс обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Аутопсихологическая компетентность определяется как:

создавать благоприятную для деятельности ситуацию путем изменения своего внутреннего состояния за счет приобретения, закрепления, контроля знаний, умений и навыков, преодоления непредвиденных обстоятельств, создания волевой установки на достижение значимых результатов

готовность и способность к целенаправленной психической работе по изменению личных черт и поведенческих характеристик

все ответы верны

умение личности развивать и использовать собственные психические ресурсы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Технология самодиагностики успешности и эффективности педагогических действий преподавателя как средство гибкого реагирования на то или иное педагогическое явление, жизненную ситуацию — это:

рефлексия

импровизация

самоорганизация

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Высшим уровнем профессионализма педагога является:

рефлексия

импровизация

самоорганизация

владение навыками проектирования образовательного процесса

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Объективными критериями импровизации в педагогической деятельности являются:

внезапность, сиюминутность, новизна

все ответы верны

публичность, педагогическая значимость

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.