ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
К этапам алгоритма рефлексии НЕ относятся:
Зрелость личности педагога определяет уровень развития компетентности:
Эта деятельность является внутриличностной деятельностью и может носить разный характер – непроизвольный, произвольный, постпроизвольный характер.
Зрелость личности педагога характеризуется:
Наиболее целесообразным и необходимым путем самовосхождения как способ самопознания, самооценки, самоанализа и как педагогическая технология, обеспечивающая активное восприятие учебного материала обучающимися является:
Аутопсихологическая компетентность определяется как:
Технология самодиагностики успешности и эффективности педагогических действий преподавателя как средство гибкого реагирования на то или иное педагогическое явление, жизненную ситуацию — это:
Высшим уровнем профессионализма педагога является:
Объективными критериями импровизации в педагогической деятельности являются: