ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Сколько тематических групп игр выделил Эльконин?
По какому количеству главных направлений идет развитие произвольности у младшего школьника?
Что является ведущей деятельностью младшего школьника?
К какому критерию оценки возможного отклонения в любом поведении, относится следующее описание: «У детей довольно часто отмечаются различные страхи, припадки, другие расстройства. Однако случаи длительного (в течение месяцев или лет) сохранения этих состояний редьки и, естественно, должны вызывать тревогу у взрослых»?
К какому виду игры относится следующее описание: «...игры носят процессуальный характер. В несложных по содержанию играх смысл для детей содержится в самом процессе действия, а не в том результате, к которому это действие должно привести»?
В каком классе у младших школьников наиболее остро обнаруживается такая черта характера, как настойчивость?
Кто из педагогов ученых считал, что изобразительная деятельность позволяет глубже осмыслить интересующие ребенка сюжеты?
Какова ведущая деятельность дошкольника?
Какая детская игра имеет свою определенную структуру?
С физиологической точки зрения младший школьный возраст - это?