ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Какова ведущая деятельность дошкольника?
К какому виду игры относится следующее описание: «...игры носят процессуальный характер. В несложных по содержанию играх смысл для детей содержится в самом процессе действия, а не в том результате, к которому это действие должно привести»?
С физиологической точки зрения младший школьный возраст - это?
По какому количеству главных направлений идет развитие произвольности у младшего школьника?
Кто из педагогов ученых считал, что изобразительная деятельность позволяет глубже осмыслить интересующие ребенка сюжеты?
Что является ведущей деятельностью младшего школьника?
В каком классе у младших школьников наиболее остро обнаруживается такая черта характера, как настойчивость?
Сколько тематических групп игр выделил Эльконин?
Какая детская игра имеет свою определенную структуру?
К какому критерию оценки возможного отклонения в любом поведении, относится следующее описание: «У детей довольно часто отмечаются различные страхи, припадки, другие расстройства. Однако случаи длительного (в течение месяцев или лет) сохранения этих состояний редьки и, естественно, должны вызывать тревогу у взрослых»?