ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Что является основной особенностью в образовании и воспитании согласно ФГОС?
Что не относится к психологическим факторам формирования патриотизма?
С какого возраста необходимо формировать у учащихся интерес к культурному и историческому наследию своей семьи, родного поселка, страны?
Укажите, к какой группе результатов относится данный планируемый результат: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и осмыслению своей деятельности
Мотивационный компонент патриотизма педагог формирует в ходе образовательного процесса, придерживаясь принципов:
Что относится к методической работе по организации патриотического воспитания в школе?
Укажите, о каком компоненте патриотизма идет речь: Этот компонент патриотизма также называют когнитивным компонентом. В основе его лежит уровень знаний ученика. Этот уровень знаний позволяет осуществить углубленное осмысление патриотизма и способов его проявления в различных видах деятельности. Показателями развития патриотического знания учащихся являются знания о патриотизме и требованиях к гражданину знание гражданских прав и обязанностей, умения соотнести знания с адекватной им системой ценностей, самооценка и видение путей самосовершенствования своих патриотических качеств.
Мотивации самореализации - это:
Отметьте психолого-педагогические компоненты формирования чувства патриотизма (согласно И.Ф. Харламову)
Что относится к понятию «целеустремленность»?