ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА: ПРОЦЕССЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
К какому психическому новообразованию младшего школьника относится характеристика: умение сознательно ставить цель своих действий; искать и находить средства для их осуществления, достижения; преодолевать трудности и препятствия?
Что из перечисленного является предметом педагогической психологии?
Что из представленного составляет структуру педагогической психологии?
Какой из представленных компонентов содержит психологическая готовность школьника?
Какой термин характеризует описание: процесс самопознания человеком своих процессов и состояний?
Какие выделяются группы по видам способностей?
Какой метод психологического исследования характеризуется как обращения с вопросами к опрашиваемым, сбор первичной информации?
Что подразумевает качественный метод обработки данных?
Какой уровень развития способностей обеспечивает умение усваивать знания, развивать способности, овладевать деятельностью и реализовывать ее по образцу?
Что является целью педагогической психологии как прикладной науки?