ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ

01

Девиантное поведение определяется как:

состояние сниженной способности принимать и выполнять требования среды как личностно значимые, а также реализовывать свою индивидуальность в конкретных социальных условиях

полное подчинение интересов личности давлению среды

отклоняющееся поведение, связанное с несоответствием человеческих поступков и действий распространенным в обществе или социальных группах нормам, правилам поведения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

К вариантам социальной адаптации НЕ относится:

Гармоничная адаптация

Антирадикальная адаптация

Радикальная адаптация

Гиперадаптация

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

В зависимости от причин возникновения рассматриваются следующие группы девиантных подростков:

с непатологическими нарушениями психического развития

с нарушениями физического и психического здоровья

все ответы верны

педагогически запущенные и социально запущенные

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Под «поведением» понимают:

все ответы верны

присущее живым существам взаимодействие с окружающей средой, опосредованное их внешней и внутренней активностью

процесс взаимодействия личности со средой, опосредованный индивидуальными особенностями и внутренней активностью личности, имеющий форму преимущественно внешних действий и поступков

все ответы неверны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

К видам дезадаптации относятся проявления:

социальные и индивидуальные

антирадикальное и конформистские

количественные и качественные

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Укажите три основные группы поведенческий девиаций по теории Ю.А. Клейберга:

социальные, асоциальные, антисоциальные

внешние, внутренние, семейные

негативные, позитивные, социально-нейтральные

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Процесс социализации предполагает:

процесс взаимодействия личности со средой, опосредованный индивидуальными особенностями и внутренней активностью личности, имеющий форму преимущественно внешних действий и поступков

адаптацию к социальной среде с учетом индивидуальных особенностей

все ответы неверны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Социальные нормы – это.:

правила, выражающие требования общества, социальной группы к поведению личности, группы в их взаимоотношениях друг с другом, социальными институтами, обществом в целом

нормативно-одобряемое поведение, не связанное с болезненным расстройством, к тому же характерное для большинства людей

представление об общественной опасности или безопасности поведения человека

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Отклоняющееся (девиантное) поведение – это:

состояние сниженной способности (нежелания, неумения) принимать и выполнять требования среды как личностно значимые, а также реализовывать свою индивидуальность в конкретных социальных условиях

правила, выражающие требования общества, социальной группы к поведению личности, группы в их взаимоотношениях друг с другом, социальными институтами, обществом в целом

устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Внутренними составляющими поведения считаются:

все ответы верны

эмоциональные реакции, процессы саморегуляции

мотивация и целеполагание

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.