Портфолио как метод создания мотивирующей образовательной среды и оценивания личностных и метапредметных результатов роста обучающихся в процессе реализации ДООП
Стандарты ФГОС ставят перед педагогами дополнительного образования задачу определения не только предметного, но и метапредметного и личностного результата. При этом под личностным результатом Стандарты понимают мотивы деятельности, систему ценностных отношений учащихся. Внимание акцентируется, прежде всего, на самоопределении личности обучающегося, смыслообразовании, ценностной и морально-этической ориентации. Итоговая оценка состоит из двух составляющих: накопленной оценки и оценки за итоговые работы. Основным методом накопительной системы оценки является портфолио.
Объектом оценки предметных результатов служат:
Содержание оценки личностных результатов сформированности основ гражданской идентичности обучающегося:
Объектом оценки «смыслоообразование» личностных результатов обучающегося является:
Объектом оценки предметных результатов является:
Объектом оценки «самоопределение» личностных результатов обучающегося является:
Мнения знающих обучающегося педагогов дополнительного образования по поводу сформированности у ребенка тех или иных качеств личности:
Содержание оценки личностных результатов сформированности внутренней позиции обучающегося:
Демонстрирует отношение (самоотношение) к деятельности:
Портфолио - это:
Отражает результаты активности: