Портфолио как метод создания мотивирующей образовательной среды и оценивания личностных и метапредметных результатов роста обучающихся в процессе реализации ДООП

Стандарты ФГОС ставят перед педагогами дополнительного образования задачу определения не только предметного, но и метапредметного и личностного результата. При этом под личностным результатом Стандарты понимают мотивы деятельности, систему ценностных отношений учащихся. Внимание акцентируется, прежде всего, на самоопределении личности обучающегося, смыслообразовании, ценностной и морально-этической ориентации. Итоговая оценка состоит из двух составляющих: накопленной оценки и оценки за итоговые работы. Основным методом накопительной системы оценки является портфолио.

01

Мнения знающих обучающегося педагогов дополнительного образования по поводу сформированности у ребенка тех или иных качеств личности:

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.