ПОНЯТИЕ «ОДАРЁННОСТЬ». ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ. ВИДЫ ОДАРЁННОСТИ.
Закончите утверждение:
Когда учащиеся в одинаковых условиях достигают различных успехов в освоении и выполнении какой-либо деятельности, то можно говорить:
По критерию «степень сформированности одаренности» можно дифференцировать:
Как называется высшая степень развития таланта, связанная с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
По критерию «широта проявлений в различных видах деятельности» можно выделить:
Укажите имя английского учёного, который в книге «Наследственность таланта, ее законы и последствия» первым попытался доказать экспериментальным путем, что выдающиеся способности являются результатом действия наследственных факторов.
По критерию «особенности возрастного развития» можно дифференцировать:
Укажите факторы, которые влияют на формирование индивидуальности ребенка.
Признание учителем одаренности ученика, это принцип:
Педагогическим творчеством является: