ПОНЯТИЕ «ОДАРЁННОСТЬ». ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ. ВИДЫ ОДАРЁННОСТИ.

01

Закончите утверждение:

для одаренных и талантливых детей

Самосовершенствование как осознанная, целеустремлённая деятельность ученика, направленная на саморазвитие и самообучение характерно

Для всех современных детей

Для детей, которые обучаются по индивидуальным программам

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Когда учащиеся в одинаковых условиях достигают различных успехов в освоении и выполнении какой-либо деятельности, то можно говорить:

наличии в школе материально-технической базы и налаженной методической работы

об особенностях учебной программы

о профессионализме педагогов и заинтересованности родителей

о наличии соответствующих способностей у одних учащихся и их отсутствии у других

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

По критерию «степень сформированности одаренности» можно дифференцировать:

все ответы верны

актуальную одаренность

потенциальную одаренность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Как называется высшая степень развития таланта, связанная с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.

одаренность

успешность

талантливость

гениальность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

По критерию «широта проявлений в различных видах деятельности» можно выделить:

все ответы верны

общую одаренность

специальную одаренность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Укажите имя английского учёного, который в книге «Наследственность таланта, ее законы и последствия» первым попытался доказать экспериментальным путем, что выдающиеся способности являются результатом действия наследственных факторов.

Борис Ананьев

Константин Ушинский

Френсис Гальтон

Владимир Бехтерев

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

По критерию «особенности возрастного развития» можно дифференцировать:

позднюю одаренность

раннюю одаренность

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Укажите факторы, которые влияют на формирование индивидуальности ребенка.

физиологические особенности

все ответы верны

наследственность

факторы окружающей среды

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Признание учителем одаренности ученика, это принцип:

гуманизма

целостности обучения

гендерного подхода

непрерывности образования

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Педагогическим творчеством является:

Организация воспитательного момента на уроках при изучении нового материала.

Внесение в образовательный процесс качественно новых элементов, уникальных творений, создание новых методов и средств обучения.

Планирование учебного процесса на предыдущий и последующий учебный год.

Добросовестное решение учебно-воспитательных задач, которые появляются входе образовательного процесса.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.