ПОНЯТИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ИГР

01

Основоположником методов театральной педагогики, основателем «русского психологического театра» является:

Гринблат

Станиславским

Бирштейн

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Целью ролевого разделения в группе является:

пробуждения интереса и игре

разделение ролей по способностям участников

структурирование группы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Эдьютеймент — это

форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.

нет верного ответа

всевозможные формы образования без принуждения, образовательные развлечения (включая образование посредством развлечения)

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Характерным для игры является возможность действовать в ситуации:

спланированного результатам

нет верного ответа

реального риска

«если, то», исключая реальный риск

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Первая деловая игра была разработана и проведена:

Гринблат

Станиславским

Бирштейн

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Оценка результатов игры совместно с участниками проводится в двух вариантах:

в процессе выполнения этапов игры и в письменном виде при заполнении анкеты

в ходе дискуссии в заключительный день игры и письменном виде при заполнении анкеты

в процессе выполнения этапов игры и в ходе дискуссии в заключительный день игры

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Игровое обучение — это

нет верного ответа

форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.

всевозможные формы образования без принуждения, образовательные развлечения (включая образование посредством развлечения)

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Основой методов активного обучения послужили:

спортивные игры (состязания)

ролевые игры

деловые игры-драматизации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Укажите два основных аспекта управления игровым методом:

контролирующий и инструментальный

инструментальный и эмоционально-ролевой

эмоционально-ролевой и контролирующий

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

В организации игры и комплектовании команд для достижения сотрудничества необходимо соблюдать условие:

качества участников группы должны дополнять друг друга

взаимная симпатия участников группы

позитивные межличностные отношения в группе

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.