Педагогика

01

Педагогически адаптированные основы наук, совокупность знаний, умений и навыков, педагогически адаптированный социальный опыт — это подходы к определению ...

принципов обучения

стандартов образования

методов обучения

содержания образования

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

О готовности ученика к анализу материала свидетельствует:

оценка им логики построения материала в виде письменного текста

использование им понятий и принципов в новой ситуации

предложение им плана проведения эксперимента

различение им фактов и следствий

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Одно из главных правил воспитания — «правило трех П» — расшифровывается как:

понимание, принятие, поощрение

поощрение, послушание, признание

последовательность, постепенность, послушание

понимание, принятие и признание

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Субъективной основой дисциплинированности школьника выступает:

стремление адаптироваться к предлагаемым обстоятельствам

боязнь санкций за нарушение принятых норм и правил поведения со стороны педагогов и коллектива

конформность личности

способность личности к самоорганизации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Об организации ценностных ориентаций можно судить по:

целенаправленному изучению различных точек зрения с тем, чтобы вынести собственное суждение

проявлению осознания эстетических факторов в одежде, интерьере, архитектуре, живописи

проявлению интереса к учебному предмету

принятию учеником на себя ответственности за свое поведение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Главным и специфическим для обучения является отношение между:

содержанием и организационной формой

приемом и методом

целью и средством обучения

преподаванием и учением

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Создание новых сценариев, условий, результатов способствуют достижению такой категории учебных целей, как:

применение

оценка

анализ

синтез

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Образование является объектом изучения:

философии и психологии

педагогики

педагогики и психологии

системы гуманитарных наук

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Уроки закрепления изучаемого материала, повторения, комплексного применения знаний, умений и навыков, формирования умений и навыков — это подтипы урока ...

контроля и самоконтроля

обобщения и систематизации

усвоения нового материала

совершенствования знаний, умений и навыков

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

В избирательности к познанию мира, устойчивости этой избирательности, способах проработки учебного материала, эмоционально-личностном отношении к объектам познания проявляется:

совокупность личностных свойств ученика

творческая направленность личности

познавательная потребность ученика

субъектность, индивидуальность ученика

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.