Педагогика
Педагогически адаптированные основы наук, совокупность знаний, умений и навыков, педагогически адаптированный социальный опыт — это подходы к определению ...
О готовности ученика к анализу материала свидетельствует:
Одно из главных правил воспитания — «правило трех П» — расшифровывается как:
Субъективной основой дисциплинированности школьника выступает:
Об организации ценностных ориентаций можно судить по:
Главным и специфическим для обучения является отношение между:
Создание новых сценариев, условий, результатов способствуют достижению такой категории учебных целей, как:
Образование является объектом изучения:
Уроки закрепления изучаемого материала, повторения, комплексного применения знаний, умений и навыков, формирования умений и навыков — это подтипы урока ...
В избирательности к познанию мира, устойчивости этой избирательности, способах проработки учебного материала, эмоционально-личностном отношении к объектам познания проявляется: