Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность

Чтобы овладеть мастерством, надо многое знать и уметь. Надо знать законы и принципы воспитания, его слагаемые. Нужно уметь в совершенстве пользоваться эффективными технологиями учебно-воспитательного процесса, правильно выбирать их для каждой конкретной ситуации, диагностировать, прогнозировать и проектировать процесс заданного уровня и качества.

01

Все педагогические задачи имеют одно общее свойство - являются задачами:

социального управления

общего образования

преподавания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом и уровнем знаний, - это система ...

лекционно-семинарская

классно-урочная

белл-ланкастерская

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Рассмотрение познания как процесса отражения окружающей действительности в ощущениях и их преобразования в обобщенные представления-абстракции соответствует:

трансцендентальной логике

концепции полного акта мышления

индуктивно-аналитической логике

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Уровень, на котором педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии, является:

системно моделирующим знания

репродуктивным

системно моделирующим деятельность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Сочетание и взаимодействие многих культурных традиций было важным источником формирования собственно ближневосточной цивилизации, стержнем которой стал:

иудаизм

ислам

буддизм

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Когда коллектив выступает как побудитель активности и самодеятельности своих членов в повышении содержательности и здоровой целенаправленности своей жизни, он начинает реализовывать такую функцию, как:

стимулирующая

личностно-развивающая

нравственно-воспитательная

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Совокупность дидактической деятельности обучающих в процессе обучения, включающая дидактическое проектирование, организацию дидактического процесса, дидактический анализ, образует процесс:

преподавания

интериоризации

воспитания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Если при рассмотрении содержания образования в центре внимания находятся знания как выражение духовного богатства человечества, накопленного в процессе поисков и исторического опыта, то имеет место:

знаниево-ориентированный подход

инновационный подход

авторский подход

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Образовательная функция процесса обучения связана с:

усложнением структуры сознания

расширением объема сознания личности

дидактическим анализом

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений, - это:

диверсификация

воспитание

дидактика

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.