Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность
Чтобы овладеть мастерством, надо многое знать и уметь. Надо знать законы и принципы воспитания, его слагаемые. Нужно уметь в совершенстве пользоваться эффективными технологиями учебно-воспитательного процесса, правильно выбирать их для каждой конкретной ситуации, диагностировать, прогнозировать и проектировать процесс заданного уровня и качества.
Все педагогические задачи имеют одно общее свойство - являются задачами:
Организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом и уровнем знаний, - это система ...
Рассмотрение познания как процесса отражения окружающей действительности в ощущениях и их преобразования в обобщенные представления-абстракции соответствует:
Уровень, на котором педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии, является:
Сочетание и взаимодействие многих культурных традиций было важным источником формирования собственно ближневосточной цивилизации, стержнем которой стал:
Когда коллектив выступает как побудитель активности и самодеятельности своих членов в повышении содержательности и здоровой целенаправленности своей жизни, он начинает реализовывать такую функцию, как:
Совокупность дидактической деятельности обучающих в процессе обучения, включающая дидактическое проектирование, организацию дидактического процесса, дидактический анализ, образует процесс:
Если при рассмотрении содержания образования в центре внимания находятся знания как выражение духовного богатства человечества, накопленного в процессе поисков и исторического опыта, то имеет место:
Образовательная функция процесса обучения связана с:
Целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений, - это: