ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Назовите, что не является эмпирическим методом мониторинга уровня развития мотивации учебной деятельности младших школьников?
Определите метод исследования, который применяется с целью фиксации и описания фактов, объяснение их внутренней сущности
Определите метод исследования, который применяется с целью изучения психологических особенностей личности
На что направлен проективный тест «Что мне нравится в школе»?
На что направлена методика диагностики учебной мотивации учащихся М. В. Матюхиной?
На что направлена анкета Н. Г. Лускановой?
Как организуется и проводится метод беседы?
Что не фиксируется при наблюдении?
Определите метод исследования в ходе которого используются вопросы, требующие от ученика краткого и односложного ответа
Объясните методический прием А. К. Марковой