ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ. СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ.

01

Состояние дискомфорта у одаренного ребенка, вызванное противоречием учебной информации, называется:

когнитивным диссонансом

психологическим барьером

состоянием аффекта

личностным расстройством

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Термин «воспитание» должен пониматься педагогом как:

процесс, разрабатывающий способы, приемы и методы воспитательной работы

учебный процесс, направленный на достижение заданных целей на основе педагогических норм и учета конкретных условий обучения

часть образовательной системы, которая разрабатывает правила для воспитательного процесса

процесс управления развитием активной личности, ее психических, социально-­нравственных качеств

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Отметьте верное утверждение

У большинства одаренных детей наблюдается низкая познавательная потребность.

У одарённых детей никогда не складывается негативное отношение к школе.

На ранних стадиях работы с одаренными детьми можно наблюдать проблему, связанную с поверхностными знаниями.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

У одаренных детей наблюдается своеобразный индивидуальный стиль деятельности, который выражается в склонности

все делать по-своему

все делать в след за учителем

все делать по образцу

ничего не делать

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Почему у одарённых детей оформление работ часто не соответствует требованиям педагога (плохо оформлены, неаккуратны, выглядят незавершенными).

одаренные дети думают значительно быстрее, чем пишут

У одарённых детей низкий темп обучения

у одарённых детей наблюдаются поверхностные знания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Для работы с одарёнными детьми педагог должен:

все ответы верны

знать психологические особенности одаренных детей

обладать обширными знаниями и опытом применения методик и стратегий обучения

при организации образовательного процесса учитывать потребности и интересы одаренного ребенка

уметь строить обучение в соответствии с результатами диагностического обследования ребенка

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Среди концепций детской одарённости самой популярной является модель, разработанная Дж. Рензулли. Согласно этой концепции одарённость - это стечение трех характеристик. Укажите их.

креативности

все ответы верны

интеллектуальных способностей

мотивации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Укажите, как называется метод поддержки обучения одаренных детей, который предполагает более раннее поступление ребенка в первый класс и последующего «перепрыгивания» через классы.

ускорение

углубление

обогащение

объединение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Проблема коммуникации у одарённых детей заключается:

в недостаточном развитии кругозора

в низком развитии критического мышления

в сложности нахождения близких по духу друзей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Какое направление не включает в себя стратегия обогащения

решение проблем межличностного общения

углубление знаний

расширение кругозора знаний

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.