ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ. СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ.
Состояние дискомфорта у одаренного ребенка, вызванное противоречием учебной информации, называется:
Термин «воспитание» должен пониматься педагогом как:
Отметьте верное утверждение
У одаренных детей наблюдается своеобразный индивидуальный стиль деятельности, который выражается в склонности
Почему у одарённых детей оформление работ часто не соответствует требованиям педагога (плохо оформлены, неаккуратны, выглядят незавершенными).
Для работы с одарёнными детьми педагог должен:
Среди концепций детской одарённости самой популярной является модель, разработанная Дж. Рензулли. Согласно этой концепции одарённость - это стечение трех характеристик. Укажите их.
Укажите, как называется метод поддержки обучения одаренных детей, который предполагает более раннее поступление ребенка в первый класс и последующего «перепрыгивания» через классы.
Проблема коммуникации у одарённых детей заключается:
Какое направление не включает в себя стратегия обогащения