ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

01

Назовите тип ведущей деятельности младшего школьного возраста

«Ребенок-общество»

«Ребенок-общественный взрослый»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

В учении какого исследователя прослеживается узкое понимание термина учебной деятельности

Ш. А Амонашвили

П. Я. Гальперин

Л. С. Выготский

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Назовите структуру учебной деятельности

Учебная задача, учебные действия, действия контроля

Учебная задача, учебные действия, действия контроля, действия оценки

Учебная задача, учебные действия, действия оценки

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Назовите основоположника системогенетического подхода в изучении учебной деятельности

Д. Б. Эльконин

Н. Ф. Талызина

В. Д. Шадриков

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Что не является продуктом учебной деятельности?

Накопление и усвоение знаний, умений, навыков

Изменение субъекта учебной деятельности

Формирование универсальных учебных действий

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Дайте определение учебной деятельности

Учебная деятельность - основная нормативная деятельность в учреждениях образования; особая форма активности личности, направленная на усвоение (присвоение) социального опыта познания и преобразования мира, что включает овладение культурными способами внешних предметных и умственных действий.

Учебная деятельность - основная нормативная деятельность в учреждениях образования, направленная на усвоение социального опыта познания и преобразования мира

Учебная деятельность - особая форма активности личности в учреждениях образования, направленная на преобразование мира, что включает овладение культурными способами внешних предметных и умственных действий

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

С каких точек зрения рассматривается учебная деятельность на современном этапе развития науки и практики?

Психологической и педагогической

Психологической и социологической

Педагогической и социологической

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Кто выдвинул общую гипотезу о строении учебной деятельности?

Л. С. Выготский

Д. Б. Эльконин

В. В. Давыдов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

На основании чего формулируется понятие деятельности в педагогике?

Педагогического и психологического понимания

Философского и психологического понимания

Педагогического и философского понимания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Что такое мотивационный механизм в учении В. Г. Леонтьева?

Система психофизиологических, психических и социальных предпосылок мотивации как направленного побуждения человеческого поведения и деятельности.

Совокупность психических и социальных предпосылок мотивации.

Система психофизиологических и социальных предпосылок мотивации как направленного побуждения человеческого поведения.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.