Педагогическая психология

01

Оперативное обследование, не требующее использования сложных методик и длительной обработки результатов, называется:

факторным исследованием

лонгитюдным исследованием

пилотажным исследованием

экспресс диагностическим обследованием

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Проективная методика, ориентированная на обследование детей на этапе перехода из начального в среднее звено:

индивидуальная методика

анализ продуктов деятельности

устный рассказ на заданную тему

методика сочинений детей на произвольную или заданную тему

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Усвоение и активное воспроизведение ребенком норм социальной жизни составляет процесс

профессионализации

индивидуализации

идентификации

социализации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Под анализом продуктов деятельности школьника подразумевается:

тематических рисунков учащихся

всевозможных поделок

ученических тетрадей

изучение материализованных результатов психической деятельности учащихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Соматическое заболевание — это:

психическое заболевание

нервно-психическое расстройство

нарушение памяти

заболевание телесное, относящееся к телу

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Положение ребенка в системе межличностных отношений в группе (классе) называется:

социальным положением

личное положение

положением в иерархии отношений

психологическим статусом

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Организацию и проведение беседы с учеником целесообразно начать с:

фиксации внимания

организации рефлексии

создания объективации

установления контакта

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

В период острого подросткового кризиса целью диагностики является:

степени и особенностей приспособления к новой социальной ситуации в школе

выявление степени социально-психологической готовности к дальнейшему обучению

степени социально-психологической готовности детей к обучению

информация о социально-психологическом статусе ребенка

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Общий принцип отбора диагностических средств для изучения школьного развития предполагает:

консультирование педагогов о результатах обследования

разработку системы психолого-педагогических требовании к содержанию учебного процесса

отбор контингента учащихся для обследования

разработку представлений о статусе школьника и наиболее значимых его параметрах на данном этапе развития

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Сформированность важнейших учебных действий у школьника характеризуется:

может осуществлять простейшие мыслительные операции с опорой на наглядный материал

понимает разъяснения учителя

старается выполнять требования учителя

способностью выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.