ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

01

В.А. Кан-Калик к способам привлечения внимания воспитанников относит

все варианты верны

двигательно-знаковые сигналы

паузу с активным внутренним общением

вербальное обращение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Какие игры будут наиболее эффективны в среднем подростковом возрасте?

коллективные спортивные

соревновательные

интеллектуальные квесты

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Интеллектуальный квест больше всего подойдет для мероприятия с детьми какого возраста?

10-12 лет

12-14 лет

6-8 лет

15-17 лет

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Социометрия Дж.Морено предполагает выявление

сплоченности/разобщенности

организаторских способностей

коммуникабельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

В стиле педагогического общения находят отражение (возможно несколько вариантов ответа)

сложившийся характер взаимоотношений педагога и детей

коммуникативные возможности педагога

творческая индивидуальность педагога

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

На что направлены игры «крокодил», «испорченный телевизор» и т.п.?

на развитие организаторских способностей

на развитие коммуникации

на формирование умения разрешать конфликт

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

В начале смены удобнее всего проводить метод

социометрия

интеллектуальные тесты

беседа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Умение видеть внутренний мир ребенка, подключение детей к своим мыслям и чувствам составляет сущность

творческого самочувствия педагога

профессионализма

педагогического общения

педагогического такта

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Для педагога умение общаться с людьми является качеством

профессионально необходимым

необязательным

желательным

единственным требуемым

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Дневник конфликтов уместно применять в

все варианты равны

старшем подростковом возрасте

среднем подростковом возрасте

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.