ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ДОУ

01

Характеризуя специфику познания ребенком окружающего мира, К.Д. Ушинский подчеркивал, что дети мыслят:

эмпирически

логически

ощущениями

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Что в работах отечественного ученого В. А. Сластенина определяется как "главный смысл деятельности педагога"?

воспитание разносторонней личности

развитие ребёнка

создание ситуации успеха

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Ребенок должен быть убежден, что успехом он обязан прежде всего:

самому себе

учителю

коллективу

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Сколько можно выделить видов успеха?

2

3

4

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат, к которому личность стремилась в своей деятельности, либо совпал с ее надеждами, ожиданиями - это:

достижение

неожиданность

успех

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Дидактические игры и занятия дают положительные результаты при условии:

планомерности их проведения

хороших отношений детей и воспитателя

небольшого количества детей в группе

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучаемых в процессе освоения знаний, называется:

методы опережающего обучения

активные методы обучения

познавательные методы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

В основе его ожидания могут быть и обоснованные надежды, и упование на какое-то чудо:

констатируемый успех

обобщающий успех

предвосхищаемый успех

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Какой принцип предполагает, что ребенок должен видеть результаты своей деятельности, уметь применять полученные знания в повседневной жизни?

принцип поощрения

принцип успешности

принцип результативности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Автором работы «Труд в его психическом и воспитательном значении» является:

Л.С. Выготский

К.Д. Ушинский

Ш.А. Амонашвили

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.