ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ДОУ
Характеризуя специфику познания ребенком окружающего мира, К.Д. Ушинский подчеркивал, что дети мыслят:
Что в работах отечественного ученого В. А. Сластенина определяется как "главный смысл деятельности педагога"?
Ребенок должен быть убежден, что успехом он обязан прежде всего:
Сколько можно выделить видов успеха?
Переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат, к которому личность стремилась в своей деятельности, либо совпал с ее надеждами, ожиданиями - это:
Дидактические игры и занятия дают положительные результаты при условии:
Система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучаемых в процессе освоения знаний, называется:
В основе его ожидания могут быть и обоснованные надежды, и упование на какое-то чудо:
Какой принцип предполагает, что ребенок должен видеть результаты своей деятельности, уметь применять полученные знания в повседневной жизни?
Автором работы «Труд в его психическом и воспитательном значении» является: