ОСНОВЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Согласно концепции Л.С. Выготского высшие психические функции возникают на начальном этапе, как форма:
В основе критериев периодизации уровней психического развития последователями и учениками А.Н. Леонтьева прежде всего выделялась:
Наиболее эффективная организация эксперимент в работе с детьми младшего школьного возраста может быть представлена в форме:
Наступающие кризисы возрастного развития человека свидетельствуют:
Впервые метод лонгитюдного исследования в возрастной психологии был применен:
Назовите элемент структуры психики в концепции 3.Фрейда, «ответственную» за удовлетворение биологических потребностей:
Назовите основную функцию педагогической оценки:
Разница между уровнем актуального развития обучающегося и уровнем его возможного потенциального развития называется зоной:
Основным критерием психологический готовности ребенка к обучению в школе можно считать:
Возрастная психология, как отрасль психологической науки изучает законы, а также закономерности и тенденции развития психики и личности человека: