ОСНОВЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

01

Назовите основную функцию педагогической оценки:

Сравнение успехов одного обучающегося с другими

Создание ситуации «подкрепления» в форме наказания либо поощрения

Определение уровня выполнения учебного задания

Формирование мотивационного компонента

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Наиболее эффективная организация эксперимент в работе с детьми младшего школьного возраста может быть представлена в форме:

Учебной задачи

Игры

Упражнения

Социометрии

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Разница между уровнем актуального развития обучающегося и уровнем его возможного потенциального развития называется зоной:

Вспомогательного развития

Ближайшего развития

Учебного развития

Потенциального развития

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Согласно концепции Л.С. Выготского высшие психические функции возникают на начальном этапе, как форма:

Бессознательного поведения

Сознательного поведения человека

Коллективного поведения

Экстериоризации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Возрастная психология, как отрасль психологической науки изучает законы, а также закономерности и тенденции развития психики и личности человека:

На протяжении всей жизни

«Сензитивный» период

Внутриутробный период развития

Сознательный период жизни человека

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Основным критерием психологический готовности ребенка к обучению в школе можно считать:

Развитие у ребенка мелкой моторики

Овладение им основ навыков чтения и счета

Зрелость психических функций и саморегуляция

Желание ребенка ходить в школу

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

В основе критериев периодизации уровней психического развития последователями и учениками А.Н. Леонтьева прежде всего выделялась:

Ведущая деятельность

Уровень развития запоминания

Мотивационный компонент личности

Уровень интеллектуального развития

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Назовите элемент структуры психики в концепции 3.Фрейда, «ответственную» за удовлетворение биологических потребностей:

Эго

Анима

Оно

Сверх-я

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Впервые метод лонгитюдного исследования в возрастной психологии был применен:

А. Гезеллом

С П. Рубинштейном

Д. Векслеров

Ю.Б. Гиппенрейтер

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Наступающие кризисы возрастного развития человека свидетельствуют:

Об обратимых гормональных нарушениях

наличии невротических нарушений

заболевании психики

Переходе человека от одной возрастной стадии к другой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.